Menu

Анна Слю: «Не люблю бояться, люблю веселиться!»



Одна из самых неординарных актрис российского кино, обладательница приза «Кинотавра» за лучшую женскую роль рассказывает о совершенно новом для себя киноопыте — съемках в хоррореДо «Рассвета» у вас какие отношения были с хоррорами? Как зритель вы ими интересовались?— У меня вообще нет с ними отношений, я не хожу на них никогда и даже дома не смотрю. Если меня позовут на фильм ужасов, я, скорее всего, не пойду. Не люблю бояться, люблю веселиться! (Смеется.) То есть до «Рассвета» я была совсем неискушенной в этом жанре. Но Паша (Павел Сидоров, режиссер «Рассвета» — Прим. ред.) меня заразил, он мне прислал огромный список фильмов, которые я обязана посмотреть.Огромный – это сколько наименований? Вы все посмотрели?— Там было около 15 фильмов, отсортированных по годам. Я так понимаю, это ключевые ленты. Точно помню, что были «Зловещие мертвецы» и «Паранормальное явление». Но я все посмотрела, конечно, я же отличница!Фильмы ужасов вам в целом не нравятся, но «Рассветом» вы все же заинтересовались, почему?Я же актриса, у меня другие ориентиры. Я, например, не люблю фильмы про войну, а сняться в такой ленте мечтаю. Это просто интересный опыт с точки зрения существования в кадре, его неоткуда брать в жизни. Вот и в «Рассвете» был интересный опыт: я играю девушку с раздвоением личности, ей изменил муж, она его убила и считает, что она не виновата.Я актриса дотошная. Когда стала заниматься этим вопросом — раздвоением личности, — выяснилось, что его никак нельзя сыграть, кроме как понаблюдав за конкретным человеком с раздвоением. У меня есть подружка, которая занимается преступниками, она мне кинула ссылку на соответствующие видео. Суть в чем: любой человек ведет внутренние разговоры с самим собой. Но если у человека внутри собеседников больше, чем один, значит, он в зоне риска. У меня их больше, поэтому я свою героиню и понимаю!То есть вам эта роль легко далась?— Нет, было сложно именно по той причине, что это не совсем бытовое существование. Со мной же не происходило в жизни ничего такого, что-то страшнее ГБУ «Жилищник» Тверского района я не видела. Здесь вопрос в том, как ты себе представляешь собственный испуг.Чем вас в кино проще напугать — картинкой или звуком?Меня пугает психологическое нагнетание, саспенс. Вот «Сияние», например, — это действительно страшное кино. Ну и звуки неприятные еще, но от них скорее не страшно, они больше бесят. Сидишь, и вдруг — бабах! А это что-нибудь упало в кадре, оказывается, ничего плохого еще не случилось. Вот такие тупые пугалки раздражают.А на съемочной площадке «Рассвета» было что-то, что вас испугало?— Там было много всяких резиновых штуковин — пластического грима. Он впечатляет — и он реально неприятный. Мне не приходилось его носить, но был случай: я зашла в гримерку, села, начала с девочками болтать. Вижу, что кто-то сидит сзади, то есть кого-то еще гримируют. Я при этом в зеркало не смотрю, поскольку гримеру доверяю. А потом взглянула, а там отражение того, кто за спиной. Было… неприятно!Я слышал, была еще какая-то впечатляющая и жуткая локация, на которой шли съемки.— Да, локация была очень крутая, какой-то НИИ (интерьеры вымышленного НИИ сомнологии снимали в здании Московского института биоорганической химии РАН — Прим. ред.). Невероятное место, я такого никогда не видела. Давно уже снимаюсь, знаю, что есть локации, на которые ты так или иначе время от времени возвращаешься. А эта — уникальная: советская архитектура 1970-х, которая почему-то похожа… ну, на Америку 1940-х, может. (Смеется.) Короче, невероятная, волшебная красота!НовостьТо есть вы — поклонница индустриальной эстетики?— Да, но я подчеркиваю, это именно 1970-е годы.Вы вообще впечатлительный человек?— Да.Собственные сны часто запоминаете?— Всегда!А во всякие потусторонние вещи верите?— Конечно, а почему нет?Многие зрители на вас обратили внимание благодаря роли в дилогии «Дозоры». Тот факт, что вы в этих фильмах снялись, как-то связан с вашим интересом к метафизическому?— Нет! Я же говорю, я актриса, у меня другие критерии выбора. Мне всегда интересно, как изнутри выстроена работа над фильмом. И, естественно, что за люди над ним работают. Это не обязательно должны быть мои знакомые — просто классные интересные люди, у которых я чему-то смогу научиться. Сценарий при выборе проектов тоже имеет значение — но, опять же, если у меня главная роль, он важен, если второстепенная — в меньшей степени.Вы до съемок в «Рассвете» поставленные Павлом Сидоровым клипы видели?— С Пашиными работами я, конечно, была знакома, считаю, что это талантливо. «Ленинград» я давно не слушаю, но любила, когда была в институте. Знаю группу еще с тех пор, когда в ней был Вдовин. Первые три альбома «Ленинграда» до сих пор помню наизусть.В саундтреке «Рассвета» «Ленинграда» нет, зато есть «Комсомольск» и Icepeak. Эти группы вам близки?— Я их не слышала, может, это мое, просто я об этом еще не знаю. Мне вот нравятся Хаски, Pharaoh…Давайте к самому фильму вернемся. Говорят, у картины в будущем может появиться не только продолжение, но и приквел, который будет называться «Секта»…— Я сама об этом впервые только вчера услышала! (Смеется.)Анна Слю на съемках фильма «Рассвет»Для вашей героини место в «Секте» найдется?— Я очень на это рассчитываю и надеюсь! Мне понравилось работать с этой командой, мне очень нравятся ребята-продюсеры, они очень крутые.Расскажите чуть подробнее о работе с Павлом Сидоровым, для него это все-таки дебют в полном метре.— Паша тоже крутой! Да, он дебютант, да еще и для меня это был жанр неисследованный. Но Паша очень хорошо ориентируется в теме и точно формулирует задачу. Мне кажется, это очень важный навык для режиссера. Он очень четко знал — по крайней мере, со мной, — что ему от меня надо. Для меня это очень важно — независимо от опыта артиста, все равно можно впасть в такое состояние, когда тебе нужен кто-то, кто подскажет.Я считаю, если ты сделал все, что сказал режиссер, и если режиссеру эту надо — то есть он дает тебе такой зазор, — ты можешь сделать еще что-то сверх. Мне кажется, первичная задача любого артиста – выполнить максимально пожелания режиссера.Вы с Оксаной Акиньшиной в «Рассвете» в кадре встречаетесь?— Нет, к сожалению.РассветОна играет мать главной героини Светы, 20-летней девушки. Между тем, Оксана – сама, в общем-то, молодая женщина…— Но Оксана же играет маму героини в прошлом. В фильме есть воспоминания, и в них она появляется. Плюс еще вводная часть, в которой предыстория.Вчера на пресс-конференции актер Александр Молочников, ваш коллега по «Рассвету», довольно ехидно шутил про то, что вырос на фильмах Акиньшиной…— Почему ехидно?Ну, Александр всего на пять лет младше Оксаны.— Слушайте, это как раз те самые пять лет, когда кто-то еще сидит дома перед теликом и тупит, а кто-то уже снимается. В «Сестрах» Оксана снималась еще ребенком. Я ее вообще старше, но уже видела ее на экране, когда сама еще не снималась в кино. Это ни о чем не говорит, просто Оксана – невероятная барышня, потрясающая актриса. Как в детстве она была очень крутой, так и сейчас вне конкуренции — ну, для меня лично.Беседовал Сергей ОболонковГлавное сейчас

Девушка сбросила 65 кг и стала моделью
Невероятная сила воли

СМИ опубликовали райдер Ольги Бузовой

Ревнивая девушка нашла способ уберечь парня от чужого внимания

Японка научилась «менять» расу при помощи макияжа (видео)

20 самых здоровых продуктов
Они лучше суперфудов. Наука доказала их пользу и включила во все мировые рекомендации по питанию.

Мужчина прожил четыре года с зубочисткой в сердце

От чего бывают судороги в ногах

Инфекции, которые могут привести к раку